Пс113:9 « Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради Истины Твоей!»
Теперь, немного повзрослев духовно, и посмотрев сквозь призму Библии на мою совсем короткую жизнь в Теле Христа я понимаю, как Бог любит нас! Я теперь понимаю, почему Библию называют Книга Жизни! Потому что Библия, это Книга - Моей Жизни! Я не эгоист, всмотритесь в Библию внимательно, и каждый увидит себя! Ведь вся наша жизнь, каждый наш шаг и не спасённых - не знающих Бога, и тех кто во Христе Иисусе, описана в Библии! Как сказал Бог в Ир10:23 «Не в воле человека путь его, и не во власти идущего давать направление стопам своим!», «Ибо мы Им живём и движемся и существуем.»-Ден17:28. С самого нашего «рождения свыше»-Ин3:7, Бог незримо и нежно, сначала несёт нас «младенцев на руках»-Мф2:13, защищая от ярости дьявола, а потом, когда научимся сами кушать и ходить –« ведёт за руку»-Ис41:13, но к сожалению, мы часто, как и все «непослушные дети»-Ир3:14, вырываемся из ЕГО руки, бежим вперёд и попадаем в лапы «духов злобы поднебесных»-Еф6:12 – духов болезни, гордости, нищеты, обиды, измены, похоти плоти(блуд, порнография, онанизм, мастурбация) похоти глаз (зависть, жадность, сребролюбие)и когда падаем израненные, вопим: «Господи, Папочка прости и помоги избавиться от этой напасти!»-Пс87:2,3; и « Верен Обещавший»-Евр11:11! «Сказал – не оставлю и не покину тебя»-Евр13:5, «не изгоню вон!»-Ин6:37. Прощал, поднимал, избавлял, мазал елеем сердечные раны, и вёл дальше!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".